На каждом этапе 1. Свой
тип аудитории с точки зрения готовности к совершению главного целевого действия — холодная, теплая, горячая.
2. Исходя из Аудитории, своя
маркетинговая задача, которую решает этап. Помним, у пользователей разная осведомленность
о продукте.
3. Исходя из Задачи, необходимый
тип рекламы (Медийный /
Performance /
Branformance). Например, медийная реклама
не решит задачу возвращения пользователя, который 3 дня назад оставил товар в корзине, для завершения покупки.
4. Исходя из Типа рекламы, свои
каналы и инструменты в рамках канала, KPI и отслеживаемые метрики.
Использование каналов и их распределение по воронке зависит
от задачи бизнеса нашего партнера и текущей силы бренда. Но они не существуют отдельно, а дополняют друг друга и «вытекают» друг из друга.