Наведи на этап воронки, чтобы узнать подробности
Охват уникальных посетителей, % новых пользователей, Post-view конверсии, CPM, CTR, Стоимость просмотра (CPV), Brand lift / Brand interest, Показатель отказов BR, Ассоциированные конверсии
Контекст, РСЯ, КМС (тематические, ретаргетинг, конкуренты),
OLV (имиджевое видео блогеров, динамика), RTG (партнеры, LAL),
CPA (пониж. ставка), RTB (динамические креативы, скидки новым),
Social (гео, интересы, группы)
Неосведомленная, холодная, не знает о предложении,
не была на сайте, но имеет скрытую потребность
Осведомленная, прохладная, знает о предложении,
но не готова к приобретению
РСЯ и КМС (запросы и тематические страницы), Контекст (брендовый/небрендовый, общий, категорийный, товарный, ремаркетинг),
RTG (партнеры), CPA (пониж., пов. ставка), Social (LAL, группы, ретаргетинг, подписчики), E-mail рассылки
Объем трафика, Глубина, Время на странице, Ассоциированные конверсии, Post-view конверсии, CR в корзину, транзакцию, ДРР, CPL, CPO
Интересуется темой, теплая, выбрала продукт, но не приняла окончательное решение
РСЯ и КМС (запросы и тематические страницы), Контекст (брендовый/небрендовый, общий, категорийный, товарный, ремаркетинг),
RTG (партнеры), CPA (пониж., пов. ставка), Social (LAL, группы, ретаргетинг, подписчики), E-mail рассылки
Объем трафика, Глубина, Время на странице, Ассоциированные конверсии, Post-view конверсии, CR в корзину, транзакцию, ДРР, CPL, CPO
Находится в поиске для совершения главного целевого действия нашего партнера, горячая
Контекст (брендовый/небрендовый, общий, категорийный, товарный, ремаркетинг), RTG (партнеры, динамика, корзины), CPA (пониж. ставка), Social (ретаргетинг статический/динамический, лайки), Я.Маркет
CR в корзину, Транзакцию, Звонки, Оборот, ДРР, ROI, СРО, CPL,
CPA, CPS
Характеристика аудитории на данном
этапе, готовность к покупке
Маркетинговая задача, которую
необходимо решить на данном этапе
воронки