Что проверять — Корректность данных
1. Уровни данных у пользовательских параметров и показателей Необходимо проверить
верная ли область действия. Подробнее об этом говорили в
Модуле 1 2. Перетирание меток Необходимо проверить,
не исчезает ли метка из URL при заходе
на сайт с рекламы. Если исчезает, значит, происходит редирект — засчитан клик по рекламе, но сеанс не начался
3. Корректность целевого действия
— Соответствует ли название цели тому, что на самом деле она собирает, исходя из ее настроек. Если есть несоответствие, необходимо обсудить с командой переименование, так как это может влиять на другие процессы (работоспособность ДШ, к примеру, или других настроек)
— Корректно ли срабатываетШаг 1 — GA
Администратор → Цели → Выбери цель, которую будешь проверять.
На примере Связного — оформление обычного заказа Шаг 2 — Сайт
Заходишь на сайт своего партнера → Проходишь путь пользователя в соответствии с настроенной целью → Переходишь на страницу, где будет выполняться целевое действие (на примере Связного — корзина) → Ставишь в URL тестовую метку → Завершаешь выполнение целевого действия.